Простые
Процессы
Создайте систему управления своими руками с помощью Вашей 1С
  • перестать терять маржинальность из-за забывчивости персонала
  • построить рентабельные процессы управления отделами
  • разработать KPI и дашборды для контроля работы
Модуль для 1С (УТ, УНФ, ERP, КА и др.)
Настройте работу в каждом отделе
Создайте бизнес-процессы, должностные инструкции и дашборды для управления компанией в готовом модуле для 1С.

К модулю поставляются методические материалы, которые помогут самостоятельно:
  • определить обязанности руководителей отделов
  • получать результаты вместо оправданий
  • разработать правильные KPI для контроля
Для кого этот модуль?
Для руководителей отделов и собственников малого и среднего бизнеса, которые пользуются 1С для учета. Особенно подойдет, если:
  • часто слушаете оправдания сотрудников
  • няньчитесь с незаменимым персоналом и не можете уволить лодырей
  • занимаетесь пожаротушением, в ущерб развитию компании
1С: Регламенты
Запишитесь на он-лайн просмотр демо
Получите ТОП-10 схем бизнес-процессов для торговых и производственных компаний (продажа, возврат дебиторки, найм и т.д.)
Методические материалы для правильной организации процессов - внутри системы не только справка "как это работает", но и целый курс по систематизации своими силами
Оргсхема - универсальный инструмент для описания компании. Содержит не шаблонную информацию, а то, как Вы видите Ваш бизнес
Панель управления покажет, насколько сейчас система автономна: сколько инструкций создано, сколько регламентов могут быть использованы сотрудниками и не снимет "розовые очки" с собственника
Отображение показателей позволит контролировать работу отделов в режиме "Светофора"
Стоимостная оценка продуктов отдела покажет, с каких структурных единиц рентабельно начать наводить порядок
Оценка загруженности сотрудников покажет, нужно ли расширять штат или сейчас достаточно рабочей силы для плановых объемов
Панель мониторинга покажет себестоимость должностей, отделов и их процессов
Последовательный режим позволит оптимизировать работу по наведению порядка - не браться сразу за 100500 дел, а за 4 часа в неделю последовательно наводить порядок в работе
Как это будет в Вашей 1С
Модуль для решения проблем
с помощью простой методики
(кликайте на переключатель ниже и смотрите, как система решит эти проблемы)
Проблема: Неактуальные инструкции
Регламенты есть, но они неактуальны. В них указано, что "все нужно делать хорошо", без конкретики. Сотрудники игнорируют регламенты или используют в свою пользу


Решение:
  • Улучшить делегирование работы
    Составить должностные инструкции, которые можно использовать на этапе обучения и ввода в должность
  • Нормировать рутинные операции
    Взять ответственность за стандарт качества работы
  • Разработать базу знаний по ключевым операциям
    Высвободить время, которое уходит на вопросы сотрудников
Проблема: Показатели - не анализируем в ходе работы
В конце периода выясняем, что не достигли планов. Не знаем, как на это повлиять - сроки прошли. Сотрудники не мотивированы достигать плана или план отсутствует вообще


Решение:
  • Настроить эффективные дашборды
    Вывести ключевые показатели на периодический контроль
  • Составить KPI для контроля продукта
    KPI отражает не только прошлый план, но и то, как мы к нему приближаемся. Составить количественные и качественные показатели
  • Привязать зарплату к KPI
    Премиальная часть зарплаты должна зависеть от KPI и его выполнения
Проблема: Руководители не занимаются развитием
Вы или не можете нанять руководителя - приходится руководить всем самому, или руководители просиживают штаны вместо руководства отделом. Никто не пошевелится, пока не "пнёшь"


Решение:
  • Разработать систему управления в отделах
    Администрировать легче, дешевле и проще, чем создавать. мало кто из руководителей хочет заниматься авралами и хаосом
  • Принять управление системой
    Приходящему руководителю не интересна хаотичная система. "Зачем строить систему другому, когда можно сделать это для себя?" - частые мысли такого руководителя
  • Составить схему "как должно быть"
    Привлекать руководителей для решения вопроса, но не передавать ответственность за организацию системы на них
Проблема: "Пинг-понг" ответственностью
Сотрудники привыкли приносить оправдания вместо результатов. Никто не отвечает ни за что, но все чем-то заняты. Создается впечатление, что результат нужен только Вам


Решение:
  • Внедрить процесс "выполнение поручения"
    Это первый стандарт, который должен появиться в компании. Сотрудник должен понимать, что он либо выполняет его, либо не работает с Вами
  • Разобраться с наказаниями
    Перестать наказывать рублем! Штраф в 500 рублей никогда не окупит потерянную сделку на 5 млн. Каждый сотрудник работает хорошо, либо на пути исправления, либо не работает с Вами
  • Быть готовым к найму
    Не обязательно сразу увольнять. Но беседа с нерадивыми будет проходить увереннее, если они не будут "незаменимыми"
Проблема: Пожары - много времени на исправления ошибок персонала
Рутина съедает все время. Сложно планировать, да и не хочется - все равно что-то случится и придется это решать. Персонал ждет, когда Вы придете и всех спасете, сами проблемы не замечают


Решение:
  • Разработать поддерживающие процессы
    Раньше все время уходило на продукт - все Ваши регламенты основаны на продажах, найме, маркетинге, производстве. Пока команда была небольшая, все справлялись сами. Теперь пришло время продумать, как нужно управлять получением продукта чужими руками. Это называется "поддерживающие" процессы. Их надо разработать и выполнять
  • Просчитать время на управление
    Управление должно быть рентабельным. Нужно планировать, сколько времени уйдет на управление, сколько на получение результата

Работают с нами и готовы нас рекомендовать

Клиенты из всевозможных отраслей малого и среднего бизнеса

Не просто модуль для 1С, а еще и методика создания системы руками руководителя
Посмотрите, как с помощью модуля "Регламенты" проработать обязанности руководителя отдела
Компания не будет развиваться сама по себе. Нанятый сотрудник не организует работу отдела сам
Хаос выгоден всем. Порядок - только руководителю.
Помогаем с развитием компании
  • Рассчитать загрузку должностей, чтобы не раздувать штат
  • Найти "убийцы" времени, которые съедают маржу
  • Подготовить компанию к автоматизации управления
Давайте обсудим, какие инструменты рентабельно внедрять в Вашем случае
  • поможем разобраться, как уменьшить пожары - только руководитель заинтересован в минимизации хаоса
  • внедрим принципы рентабельности - объясним, какие методы решения есть и как их использовать
Главное преимущество -
Вы самостоятельно разработаете систему так, как нужно именно Вам
И не будете ждать волшебника, который все сделает за Вас, но когда-нибудь потом
Результаты, которые Вы получите
(в дополнение к "выключить телефон в отпуске")
  • "Пожары" устранены
    Вы знаете, как расставить "датчики дыма", когда на них смотреть, сколько на это тратить времени
  • Управлченческая безопасность
    Больше нет незаменимых сотрудников. Если кто-то решил поиграть в террориста, замена для такого находится и вводится в должность за две недели
  • Плановое развитие
    Процессы улучшения продукта и компании запланированы и происходят в строго отведенное время
  • Прибыль и маржа
    Никто не сжирает маржу. Ваша компания делает больше полезных действий, не делает лишнего неоплачиваемого качества
Оставьте заявку на просмотр и мы дополнительно пришлем ТОП-10 бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса в WhatsApp

Продажи, возврат дебиторки, производство, найм и т.д.

примеры:
Согласование договоров
Выпуск по заказу
Возврат дебиторки
Заявка на подбор персонала
Продажа по заявке
Контроль КА
Пришлем 10 (те, что выше без обрезок, плюс еще 4) полных схем основных бизнес-процессов, с описанием функций. Сможете проверить себя и внедрить то, что упускали из виду
Начать систематизацию
Я даю согласие на обработку своих персональных данных
Простые Процессы

© Все права защищены, 2023