Простые
Процессы
Создайте систему продаж
в Вашей 1С
  • увеличить выручку с внедрением планирования повторных продаж

  • убрать забывчивость менеджеров с помощью автозадач по сделкам

  • сократить время на управление за счет дашбордов, KPI и авторасчета ЗП
Модуль для 1С (БП, УТ, УНФ, ERP, КА и др.)
Постройте полный цикл продаж в 1С
Внедрите готовый модуль CRM в вашу 1С и перестаньте тратить все ваше время на поддержку плана продаж. Вам помогут инструменты

  • скрипты для квалификации теплых клиентов и холодного обзвона
  • должностные инструкции для быстрого найма и обучения
  • автосделки и задачи для повторных продаж постоянным клиентам
  • интеграция с WhatsApp, СофтФоном, Telegram для контроля активной клиентской базы
  • дашборды и расчет ЗП по KPI для экономии времени на управлении
Для кого этот модуль?
Для руководителей отделов и собственников малого и среднего бизнеса, которые пользуются 1С для учета. Особенно подойдет, если:
  • часто слушаете оправдания сотрудников
  • няньчитесь с незаменимым персоналом и не можете уволить лодырей
  • занимаетесь пожаротушением, в ущерб развитию компании
Продажи
в 1С
Запишитесь на он-лайн просмотр демо
И получите 10 схем бизнес-процессов, которые внедряют торговые и производственные компании для систематизации продаж (повторная продажа, возврат дебиторки, найм и т.д.)
К Вашей 1С добавятся инструменты увеличения продаж
Дашборд работы со сделками
Дашборд работы со сделками
Отчет по плановой занятости сотрудников
Отчет по плановой занятости сотрудников
Показатели рабочего дня сотрудника
Показатели рабочего дня сотрудника
Монитор исполнения плана продаж
Монитор исполнения плана продаж
Должностные инструкции
Должностные инструкции
Показатели управления продажами
Показатели управления продажами
Пример задачи по работе с возвратом дебиторки
Пример задачи по работе с возвратом дебиторки
Функции отдела продаж
Функции отдела продаж
Рабочий стол сотрудника
Рабочий стол сотрудника
Регламент бизнес-процесса поручений
Регламент бизнес-процесса поручений
Сделка с клиентом
Сделка с клиентом
Структура отдела продаж
Структура отдела продаж

Почему 90% внедрений CRM проваливаются и как не попасть в статистику

(кликайте на переключатель ниже и смотрите, как уменьшить риски)
Проблема: Мы внедряем CRM, чтобы "было хорошо"
Цели при внедрении должны быть оправданы и достижимы. Например, ставим цель "быстрее работать" - а получаем, что раньше контакты о сделках "запоминали", теперь приходится вносить в систему и времени уходит больше. Бунт и саботаж в результате. Ну и что, что раньше информация о клиенте была собственностью менеджера, а теперь - компании, рядовому сотруднику этого не объяснить, он чувствует себя обманутым - в итоге не работает в системе

Решение:
  • Задать правильные и достижимые цели
    Примеры: снизить персоналозависимость, увеличить актив компании, повысить выручку за счет квалификации клиента и работы с его потенциалом на повторных продажах и т.д.
  • Дать сотрудникам правильный выбор
    Мы не даем выбор, "работаем в новой CRM или работаем по старинке". Объясняем, что без этого инструмента корабль не поплывет и либо "работаем в новой CRM", либо "работаем в другой компании"
  • Убрать лирику "мы же команда, давайте жить дружно"
    Нужно не только уметь мотивировать, но и отстаивать свои решения. У руководителя и сотрудника разные цели. Никакие танцы с бубном под костром их не подменят. Учимся правильно управлять подчиненными
Проблема: Нам нужна интеграция с VK, авито, RusProfile и ГосЗакупки - без этого нет смысла в CRM
При выборе системы некоторые компании склоняются к "швейцарскому ножу". Объясняют это "ну, у нас же может прийти запрос с Авито, как менеджер его увидит?", даже если с этой площадки три лида в пятилетку. Мы же должны "работать в одном окне, чтобы всем было удобно!". Так они становятся заложниками саботажа сотрудников "не будем работать в CRM, потому что..." :
  • не удобно, кнопки не такие
  • да я так быстрее клиенту позвоню, чем заявку вносить
  • вы же знаете, там у нас не все данные, я поэтому и своих клиентов там не веду

И вот у нас на руках замороженный проект, который ждет, пока "всем станет удобно" и все 300 интеграций в нем настроятся, но работаем по старинке в блокноте.

Решение:
  • Использовать только нужные каналы
    В 95% случаев это WhatsApp, Почта, Телефония, реже - Telegram. Остальные уже добавлять по ситуации. CRM - это управление продажами, а не помойка из всевозможных входов. Планируйте показатели, повышайте конверсию, а потом уже добавляйте каналы
  • Убрать слово "удобно" из оборота
    Менеджеру удобно не приходить на работу и получать оклад. Компании удобно не платить оклад вообще и штрафовать за любую ошибку. "Удобно" будет у каждого свое. Действие в интересах только одной стороны - провалить всю работу. Давайте понятные правила, а не отписку "удобно / не удобно"
  • Начните управлять продажами,
    вместо допилов интеграций. Минимального набора интеграций хватит для обычной работы. А вот внедрение технологии продаж, проверку планов сотрудника на неделю, промежуточный контроль факта продаж интеграции не заменят
Проблема: Нам продавать надо, а не думать о системе
Такая позиция делает компанию слабой:
  • Нет системы - сотрудник незаменим, следовательно - не управляем
  • "Какое расширение? Мне бы с этими менеджерами справиться..."
  • Сколько работать по сделке - выбирает сам сотрудник по настроению. Пять раз позвонить или пятьсот - равнозначно
  • С кем работать - выбирает сам сотрудник на свое усмотрение. Платежеспособный, но требовательный клиент идет лесом в таких случаях

Решение:
  • Прошить голову и освободить календарь
    CRM - это не дорогая записная книжка. Это система в первую очередь, а не перенос бардака в электронный вид. Нужно понять, что система выгодна только компании (собственнику, руководителю), а все остальные будут считать ее ограничением свободы. Лояльные сотрудники думают: "я и так все делаю, как надо, зачем это еще и вводить в CRM", а лодыри: "сейчас начну вводить и компания не будет так зависеть от моих знаний". Под работу с системой нужно планировать время
  • Внедрить нормы
    Чтобы управлять системой, нужно знать нормы: звонка, скрипта, сделки, показателей, дебиторки и т.д. Разработка норм - ответственность руководителя. Нормы помогают не раздувать штат и выявлять неэффективную работу
  • Описать набор показателей
    Вы считате только план продаж и дебиторку? А откуда вы знаете, на сколько вы продадите в следующем месяце? А сколько клиентов за менеджером? А какой у них потенциал, могут больше покупать? Управление должно быть не посмертным, его нужно продумать заранее
Проблема: Ну будет у меня 100500 показателей, что делать то?
Управление структурной единицей - это компетенция руководителя. CRM считает показатели, но руководитель должен понимать, что с ними делать. "Вот у Петрова низкие продажи - пусть CRM ему выпишет штраф!" - такой перенос ответственности за управление сотрудником с руководителя на CRM убивает авторитет руководителя и заставляет сотрудника находить лазейки в системе, а не заниматься продажами.

Решение:
  • Продумать, как я буду управлять
    Тут все не так сложно, как кажется. Есть стандарты управления, надо их изучить и применить в работе. Мы покажем, не переживайте
  • Разобраться с наказаниями
    Перестать наказывать рублем! Штраф в 500 рублей никогда не окупит потерянную сделку на 5 млн. Каждый сотрудник работает хорошо, либо на пути исправления, либо не работает с Вами
  • Быть готовым к найму
    Не обязательно сразу увольнять. Но беседа с нерадивыми будет проходить увереннее, если они не будут "незаменимыми"
Проблема: Внедрили CRM, а теперь придумываем, как остальные отделы туда запихать
Продажи - основа компании. Но если подумать чуть вперед? Как в новую CRM попадут взаиморасчеты с клиентами, остатки на складе, договоры клиентов и т.д. Скорее всего, есть логисты, закупщики и прочие сотрудники, которые тоже должны работать системно. Многие после внедрения CRM попадают на вечные обмены данными между системами или на дороговизну подключения к CRM функционала других должностей, кроме продажников

Решение:
  • Составить ландшафт процессов
    Продажи - важные процессы. Но для внедрения нужно понимать, какие вообще процессы есть в компании. Сколько времени тратят на продажи юристы, логисты, закупщики (консультации, расчеты, договоры)? Нельзя в продажах иметь порядок, а вокруг бардак и хаос - после гладкой продажи клиент не останется с вами. CRM должна быть модулем в вашей системе, а не отдельной "вундервафлей"
  • Посчитать стоимость функций сотрудников
    Тяжело управлять процессами без цифр. Зная, что "закупщик тратит в среднем 25 000 рублей или 50 часов в месяц" на продажи, можно сказать, что работа в новой CRM его не разорвет, запас по времени есть. В противном случае, если должность перегружена, то и внедрение будет саботироваться просто по времени работы.
Используйте не просто модуль для 1С, а методику создания системы
Создайте систему продаж. CRM - не просто дорогая записная книжка
1. Опишите результат
  • Составьте план работы отдела
    Опишите структуру отдела. Какой результат нужно получить, как именно, какие способы управления применять?
  • Составьте нормы времени
    Проверьте, насколько планово загружены ваши должности по исполняемым процессам.
  • Получите стоимость функций
    Сколько стоит отдел продаж в месяц? А управление им? Так рентабельно или нужно иначе?
2. Поставьте планы
  • Планируем работу сотрудников
    Запланируйте конкретные значения показателей, распределите их по сотрудникам. Поставьте ежедневные и еженедельные планы
  • Определите форму контроля
    Договоритесь с сотрудниками, какие формы промежуточного контроля вы будете использовать. Запланируйте в календаре время на это
3. Используйте стандарт
  • Работа по определенным ранее планам
    Не нужно усложнять. Используйте стандартный процесс работы по сделкам. Разделите его по разным воронкам и статусам и используйте типовые задачи
  • Контролируйте выполнение планов
    Проводите координации. В определенное время разбирайте работу по каждой сделке, просматривайте историю работы сотрудников
  • Выбирайте инструменты для внедрения
    Базовая работа организована. Пора работать на улучшение механики. Продумайте, какие инструменты вам нужны и переходите к следующим по очереди

CRM система
"Простые процессы"
Модуль CRM для вашей 1С
  • Встраивается в любую 1С (на обычных формах, на управляемых формах)
  • Дополняет функции, работает со стандартными справочниками и документами
  • Не только CRM - настраивайте любые бизнес-процессы без программирования
  • От должностных инструкций до автозадач на возврат дебиторки

Компания не будет развиваться сама по себе. Нанятый сотрудник не организует работу отдела сам
Хаос выгоден всем. Порядок - только руководителю.
Поможем организовать рентабельное управление
  • Рассчитать загрузку должностей, чтобы не раздувать штат
  • Найти "убийцы" времени, которые съедают маржу
  • Подготовить компанию к автоматизации управления
Давайте обсудим, какие инструменты рентабельно внедрять в Вашем случае
  • поможем разобраться, как уменьшить пожары - только руководитель заинтересован в минимизации хаоса
  • подберем оптимальный вариант внедрения - объясним, какие методы решения есть и как их использовать
Главное преимущество -
Вы создадие систему так, как нужно именно Вам
И не будете ждать волшебника с универсальной CRM, который все сделает за Вас, но когда-нибудь потом
Результаты, которые Вы получите
(в дополнение к "выключить телефон в отпуске")
  • "Пожары" устранены
    Вы знаете, как расставить "датчики дыма", когда на них смотреть, сколько на это тратить времени
  • Управлченческая безопасность
    Больше нет незаменимых сотрудников. Если кто-то решил поиграть в террориста, замена для такого находится и вводится в должность за две недели
  • Плановое развитие
    Процессы улучшения продукта и компании запланированы и происходят в строго отведенное время
  • Прибыль и маржа
    Никто не сжирает маржу. Ваша компания делает больше полезных действий, не делает лишнего неоплачиваемого качества
Оставьте заявку на просмотр и мы дополнительно пришлем ТОП-10 бизнес-процессов для малого и среднего бизнеса в WhatsApp

Продажи, возврат дебиторки, производство, найм и т.д.

примеры:
Согласование договоров
Выпуск продукции по заказу покупателя
Возврат дебиторской задолженности
Обработка заявки на найм сотрудника
Продажа по входящему запросу
Контроль КА
Пришлем 10 (те, что выше без обрезок, плюс еще 4) полных схем основных бизнес-процессов, с описанием функций.
Сможете проверить себя и внедрить то, что упускали из виду - внедрение начинается с насмотренности
Начать создавать систему
Я даю согласие на обработку своих персональных данных

Работают с нами и готовы нас рекомендовать

Клиенты из всевозможных отраслей малого и среднего бизнеса

Простые Процессы

© Все права защищены, 2023